воскресенье, 11 октября 2015 г.

Ремонт горнопроходческой машины

Обратилась строительная компания произвести ремонтные работы горнопроходческой машины, со слов вышел из строя частотный инвертер, который управляет питающим насосом, рабочие самостоятельно сняли не рабочий и установили подменный инвертер стороннего производителя. 
Силовые кабели подключили, но не справились с управляющем, моя задача заключалась в подключение управляющего кабеля.


Проходка шла под скоростной оживленной трассой, прошли порядка 72 метров, в случае простоя  возникала большая вероятность зажатия трубы грунтом, что в последствии привело бы к большим проблемам. 


В комплексе работают два насоса, питающий- подает воду в забой на форсунки и транспортный- забирает размытый грунт. 
В нашем случае мощность каждого двигателя 22 кВт.


Произвел подключение стороннего инвертера, управление частотой заработало, но насос гордо стоял на месте, после команды оператору отключить фишку разъединителя ничего не изменилось, инвертер выдает ошибку "перегрузка" при отключенной нагрузки.
Добрых 3 часа мозг кипел о загадке, отключали/подключали нагрузку, перечитывалась техническая документация, но все стояло на месте.

                                       

Прошу подключить другой двигатель, инвертер заработал, все в норме, оказывается оператор не ту сторону мне коммутировал:), а причина была в подгоревшем разьединителе и на двигатель не приходила фаза.



Разъединитель отремонтирован, комплекс введен в работу, зажатие трубы не произошло, осталось пройти порядка 20 метров.


В завершение вернули на место штатный инвертер, он был полностью исправен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий